By | 01.04.2019
В свое время я вел «школу улучшения памяти» для детей.
Для запоминания стихотворений я требовал сделать следующее:
Дети вспоминали дорогу из школы до дома, и надо было вспомнить 12 стабильных предметов на этом пути ? дом, скамейка, пень, дерево, дорога, забор и т.д.
На каждый предмет я «садил» слово из стихотворения, делал ассоциацию. Например»
Белая береза под мои окном
Белая дверь подъезда открывается на лавочку из которой растет береза, окно торчит на яме в асфальте.
Но еще я просил танцевать стихотворение. Белое — движение, береза движение, моим окном движение
Многим детям было сложно создать «дорогу», Сделать ассоциацию, придумать движение.
Именно эти дети испытывали сложность с запоминанием, но не с забыванием стихотворения.
У взрослых была такая же проблема, причем проблема была серьезнее. Запоминание шло сложнее. У стариков, дедушки и бабушки приводили своих внуков вообще было сложно запомнить.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Добавить себе
  • RSS
  • Blogger
  • Мой Мир
  • LiveJournal
  • Facebook
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Twitter
  • Блог Li.ру
  • Google Buzz
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Яндекс.Закладки
  • Одноклассники
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Digg
  • MySpace
  • Technorati
  • Сто закладок
  • connotea
  • Блог Я.ру
  • LinkedIn
  • StumbleUpon
  • del.icio.us
  • Orkut

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *