Женщины и их интерес к порно

Миллиард грязных мыслей или что женщины чаще всего ищут в сети интернет

Инженеры Google изучали процессы поиска видео для взрослых. В процессе исследования мужские и женские запросы были разделены. Мужчины искали картинки и видео физиологических частей тела, что неудивительно. А вот женщины, чаще всего, искали художественные изображения «горячего контента».

Всем нам хорошо известно, что главными потребителями эротических романов являются женщины. Если 20 – 30 лет назад сюжет в подобного рода литературе был крайне сдержан и не переходил границ, отделяющих эротику от порнографии, то сегодня на книжном рынке появляется масса откровенно извращенных произведений, которые продолжают привлекать миллионы читательниц со всего мира.

Не нужно далеко ходить, чтобы вспомнить, какой ажиотаж был вокруг романа «50 оттенков серого». Если вы и не читали это произведение, то наверняка слышали о нем. Успех романа был связан не с мастерством автора, по части литературы это кромешный ад. Ни с лихо закрученным и непредсказуемым сюжетом, всего этого там и в помине нет. Все дело в том, что автор Л.М Джеймс виртуозно попала в ожидания читательниц. Запросы женщин в сети и до выхода романа вращались вокруг этой темы. Осталось только собрать их в одной книге, подсыпать «перца» и «шедевр» готов.

Итак, ребята из Google провели анализ сюжета типичной женской эротической фантазии основываясь на частоте поисковых запросов. Получилось следующее:

Молодая, невинная девушка знакомится с мужчиной, который немного монстр. Далее идет разделение на 5 классических образов мужчин – монстров:

вампир

оборотень

миллиардер

пират

хирург

Здравствуйте «Сумерки», «Пираты Карибского моря» и «Доктор Хаос». Теперь ясно, на какую аудиторию рассчитаны эти фильмы. Точнее так, сначала продюсеры собирают метаданные из серии «Чего хотят женщины», а потом под уже готовый запрос пишется сценарий и снимается фильм.
Добавьте к этому смазливых актеров, навязчивую рекламу и успех гарантирован. Миллиарды долларов оседают в карманах компаний производителей, а миллионы женщин получают визуализацию желаемого. При этом мужчины, видя какой отклик, герои фильмов возбуждают в женских сердцах, стремятся походить на Джека Воробья, разыгрывают из себя миллионера или рядятся в черный образ вампира.

Получается следующая картина.

1. Женские архетипические фантазии из серии: слабая девушка встретила агрессивного мужчину – монстра (вампира, оборотня, богача), влюбила его в себя, а потом подчинила себе, выливаются во всемирную паутину в виде поисковых запросов.

2. Эти данные собираются и оформляются в таблицы.

3. Таблицы с цифрами отдаются производителям контента. Например, в этом году женщины чаще всего водили запрос «Женщина и миллионер». Ок, значит, снимает «Волк с Уолл – стрит». Конкретный запрос воплощается в виде фильм или сериала.

Кажется, что этот фильм или сериал формирует сексуальные предпочтения женщин, которым стремятся соответствовать мужчины. Правда заключается в том, что запрос был сформирован тысячи лет назад, а киноделам и писателям не остается ничего другого, как придавать ему новую форму т.е переупаковывать и продавать под новой обложкой то, что всем итак хорошо известно.

Напоследок предлагают вспомнить сказки, по которым были сняты фильмы. Например, «Аленький цветочек», «Морозко», «Спящая красавица», «Красавица и чудовище», «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Варвара краса длинная коса», «Финист ясный сокол». Список можно было бы продолжать, но сюжет в этих сказках неизменно вращается вокруг той же темы:

невинная девушка сталкивается с агрессивным – мужчиной монстром и благодаря своей доброте и уму одерживает над ним победу.

Мужчинам на заметку. Хотите завоевать женское сердце, тогда обратитесь к истокам женского бессознательного и постарайтесь разыграть перед ней один из классических образов мужчины – монстра. Успех вам гарантирован, ну почти.

автор Автор Неизвестный

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий